Заказать
обратный звонок

+7 (926) 363-11-78

+7 (962) 963-83-10

idivsud@mail.ru

Претензия на некачественный ремонт

+7 (926) 363-11-78

+7 (962) 963-83-10

звонок на номер бесплатный

Некачественно оказанные услуги представляют серьезную проблему для потребителя, особенно когда дело касается ремонтных работ. Решить этот вопрос поможет правильно составленная претензия к исполнителю заказанной услуги.

Существуют следующие разновидности нарушений при оказании услуг, согласно Закону защиты прав потребителей»:

 

В той ситуации, когда ремонтные работы выполнены исполнителем несвоевременно, заказчику разрешается подавать претензию даже после их завершения. При этом исполнитель уже не вправе заявлять о необоснованности данной претензии из-за того, что работа уже сдана.

Права пострадавшей стороны

Согласно актуальности действия Российского законодательства, заявителю претензии предусмотрена определенная компенсация понесенных убытков вследствие произведенных исполнителем работ некачественным образом, в соответствии с определенным порядком.

Так, для заказчика выделен специальный гарантийный срок, в период действия которого он вправе обратиться с обращением к исполнителю. Данное обращение будет содержать ряд конкретных претензий  касательно качества проведенных работ. Также в законодательных актах указывается информация относительно процедуры подачи жалоб: куда именно обращаться с претензией, и каким образом составляется необходимый пакет бумаг.

На первоначальном этапе нужно будет составить письменную претензию в адрес начальника ремонтной бригады, где перечисляются все те нарушения, которые допустила проводившая ремонт рабочая бригада. Также в данной претензии требуется заявить о необходимости устранения таких нарушений в соответствии с обязательствами, закрепленными в соглашении сторон.

В рамках данного этапа осуществляется досудебное урегулирование возникшей конфликтной ситуации. При этом, в случае дальнейшего игнорирования обязательств по данному документу, у заказчика появляется основание к расторжению договора и дальнейшим судебным разбирательствам с исполнителем посредством обращения с соответствующим иском в суд.

С целью решения вышеуказанной проблемы, возможно, потребуется привлечь специалистов для проведения экспертизы, результаты которой помогут установить степень вины подрядчика. После этого будет составлена повторная претензия с содержанием  заключения экспертов. Для составления претензии требуется воспользоваться следующими правилами:

После того, как претензия будет оформлена, заказчик имеет право личной передачи ее исполнителю (документ составляется в двух экземплярах) или направления по почте (направляется в виде заказного письма с уведомлением). Это послужит доказательством того, что пострадавшая сторона действительно обращалась с претензией к исполнителю.

Рассматривают претензию в течение 10-дневного периода, после этого срока заказчику дается ответ. Исполнение самих требований будет ограничиваться при этом различными сроками (все зависит от конкретной сферы услуг). В том случае, если в добровольном порядке исполнитель дает отказ на выполнение требований заявителя, последний может прибегнуть к разбирательству в судебном порядке. В такой ситуации у него появляется возможность взыскать с исполнителя причиненный материальный ущерб в полном масштабе.

При обращении в суд составляется иск, в котором нужно указать:

Исполнитель имеет право удовлетворить запрос сразу после того, как получит претензионное заявление.Также может рассматриваться возможность компенсации морального ущерба.

Образец претензии на некачественный ремонт

Преимущества для вас

  • Решение любых
    юридических вопросов

    Вас проконсультируют специалисты права, имеющие практический опыт работы. Это поможет при оказании вам юридической помощи пойти по наиболее верному пути.

  • Консультация
    — бесплатно!

    Консультация юриста по телефону не будет стоить вам ничего! Это с нашей стороны способ показать наш уровень — глубокие знания в юриспруденции и умение применить их на практике.

  • Затраты
    возмещаются

    Вы не потеряете деньги, потраченные на юридические услуги. Если дойдет до суда, они вам возместятся.

  • Полная
    конфиденциальность

    Безоговорочная гарантия конфиденциальности в отношении сведений в вашей заявке, которые вы указали для связи. Их использует только консультирующий вас специалист.

  • Не теряйте
    время!

    Вам не нужно где-то искать юриста для решения вашего вопроса и тратить на это драгоценное время. Ответ на свой вопрос вы можете получить онлайн или по телефону — быстро и бесплатно!

  • Знания + Опыт
    = Профессионализм

    Это о наших юристах, которые досконально знают законы, сложившуюся судебную практику и умеют законно разрешить «неразрешимые» споры.

Все услуги

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Решите свою проблему
позвоните юристу
+7 (926) 363-11-78
+7 (962) 963-83-10

Заказать звонок