vizitki

Важно быстро добраться до места назначения – поможет такси!

IMG 0079Если вместо качественной услуги получена масса неудобств.

Норма: - п.107, 111, 117 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
 наземным электрическим транспортом", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

Советы юриста:
1. При заказе такси сразу уточняй имя водителя, модель, номер, цвет, точное время доставки автомобиля.
Обозначь водителю адрес доставки пассажиров. При необходимости заранее обозначь смену маршрута.

2. При заключении договора через оператора по телефону или заказе услуг через мобильное приложение у тебя
есть заключенный договор с такси (публичный договор). Подтверждение заказа - телефонный звонок.

3. Прочитай Правила перевозки пассажиров и багажа конкретной компании-перевозчика.
Спроси разрешение на осуществление деятельности такси.

4. Проси водителя выдать квитанцию на оплату пользования такси. Выдача бланка строгой отчетности обязательна.

5. Заказ такси фиксируется, зарегистрирован в журнале регистрации заказов организации.

6. Следи за безопасностью. Укажи таксисту на нарушение правил дорожного движения. Здоровье важнее,
чем добраться до места чуть быстрее. Веди аудио-видеозапись поведения таксиста, его вождения.

7. Требования о качестве услуги можно предъявить организации-превозчику или конкретному таксисту - ИП, с которым
заключен договор. Можно обратиться в Роспотребнадзор.

8. Очевидные нарушение прав пассажира:
- подсадка по пути попутчика (принятие с него денежных средств за проезд).
- существенная задержка отправления, прибытия, необоснованные остановки, нарушение правил дорожного движения.
- отсутствие знаний таксистом города, правильной дороги, адреса прибытия.

9. Если забыли в салоне такси личные вещи, необходимо позвонить диспетчеру, составить акт
(один перевозчику, другой с отметкой перевозчика себе), составить претензию перевозчику.

10.  При наличии убытков, медицинского вреда, причиненного  здоровью (высадка пассажира в незнакомом
месте, получение простудного заболевания, подтвержденного больничным листом, конфликт с водителем)
возможна подача иска в суд.

11. При нарушениях перевозки пассажиров, багажа в общественном транспорте  ответственность за
некачественное обслуживание в автобусе, троллейбусе, трамвае несет ГУП “Мосгортранс”.
От нарушителя можно просить даже письменных извинений.

Удачных поездок!

Рейтинг@Mail.ru