vizitki

Общепит - отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством и реализацией готовой пищи.

6
К ней относят столовые, бистро, рестораны, чайные, кафе, закусочные, буфеты, пельменные.
Давайте кушать качественно, без ловли тараканов и хамоватых буфетчиц.

Норма: Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
«Правила оказания услуг общественного питания» , утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.97г.

Советы юриста:
1. Самостоятельно проследи за санитарией. Грязные скатерти или суп “с сюрпризом” -
основание для проверки Роспотребнадзора.

2. Изучи цену. Будь внимательным. Требуй “долива”, не допускай “довеса”.
Качество продукта питания не означает значительной цены, однако, хорошая цена увеличивает шансы на потребление качественной еды.

3. Посмотри ассортимент продуктов. Большой выбор продукции всегда приветствуется, качество - особенно.

4. Меню должно содержать наименование блюда, продукта питания, состав ингредиентов, таблицу калорийности.

5. Попроси чек. Проверь, все ли товары которые заказал, получил.
Соответствует и цена продукта цене, обозначенной на ценнике.

6. Полезный ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание.Классификация предприятий».
Заведения общественного питания должны ему соответствовать.

7. Загляни в уголок потребителя. Там должна быть информация о вышестоящих инстанциях, в которые можно
обратиться при некачественном обслуживании, обнаружении некачественных продуктов.

8. Требуй раздельного обслуживания с курящими клиентами. Твое здоровье - в руках персонала кафе.

9. Требуй надлежащего обслуживания от обслуживающего персонала, руководства заведения.
Они несут дисциплинарную ответственность за обслуживание.

10. Заведения ресторанного бизнеса организуют потребление продукции, сочетая ее с культурным отдыхом
и развлечением потребителей. Изучи меню на наличие “обязательных” платных услуг (музыкальное сопровождение).

11. Дискриминация человека и потребителя запрещена. Тебя НЕ могут просто так “попросить” покинуть
заведение. В организациях общепита могут быть внутренние Правила. Изучи их и соблюдай.

12. Посещай неординарные заведения. Производственно-техническая оснащенность ресторана, архитектура,
дизайн интерьера и планировка обеспечивают не только “хлеба”, но и “зрелищ своим клиентам.

13. Будь щедрым. Решай сколько оставить “на чай”. Если сотрудник хорошо сделал свою работу, его вполне
можно поощрить.

Рейтинг@Mail.ru