vizitki

Цена на бензин постоянно растет. И хорошо, если топливо качественное и автомобиль едет.
31 7
Что делать, если, отъехав от автозаправки, двигатель автомобиля забарахлил, расход топлива увеличился или мотор перестал работать. Норма: ст.14, 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” Советы: 1. Сохрани чек на покупку топлива. Его пытаются не дать пол предлогом “надо подождать”. На нем содержатся контакты продавца. К нему заявляй требования. 2. Вернись на АЗС. Напиши заявление о покупке некачественного бензина и неполадках машины. 3. Проси у работников автозаправки взять пробы бензина и составить по этому поводу акт. Пробы должны быть отобраны в сухую чистую посуду и опечатаны при свидетелях. Бери три экземпляра топлива, каждый не менее 1 литра: для автосервиса, для экспертизы, третий остается у АЗС. 4. Cообщи по телефону в Топливную инспекцию или Центр Стандартизации и Метрологии (ЦСМ), направь им жалобу по электронной почте. О рассмотрении жалобы жди ответа. 5. Проводи проверку качества бензина в лаборатории, аккредитованной федеральной службой по аккредитации в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025. Ее проводит и Роспотребнадзор. 6. В гарантийном или частном автосервисе составь акт и укажи причину поломки автомобиля - заправка некачественным бензином. 7. Обратись к страховщику. Он может произвести возмещение по ОСАГО, КАСКО. 8. Иди в суд. Расходы подлежат возмещению. На практике немного судебных прецедентов против АЗС. Однако, в плане доказывания дело не представляется более сложным, чем например, гражданское дело по ремонту авто. 9. Возьми на суд юриста, свидетеля-сотрудника автосервиса и эксперта. Эта команда позволит наказать автозаправку. 10. Тише едешь – дальше будешь! Заправляй автомобиль в проверенных местах!
Рейтинг@Mail.ru