vizitki

Образец любого заявления
Screenshot 1

Образцы заявлений, жалоб по поводу разнообразных нарушений заполнили Интернет и юридические сайты. А нужно ли их так много? Главное отразить суть нарушения и требование! Вполне можешь обойтись без юриста. Пиши письмо нарушителю по этой схеме: 1. В начале, “шапке” заявления отрази свои реквизиты. Это фамилия, имя, отчество. Это адрес для почтового ответа и ваш моб.телефон для быстрого урегулирования вопроса. Пиши в организацию, а НЕ директору. Не надо знать, как его зовут. 2. Не важно, как назвать документ. Заявление, жалоба, претензия или письмо. Это синонимы. 3. Кратко отрази содержание своей ситуации. Не пиши много и эмоционально. Это действительно НЕ нужно. Опиши, какой товар купил, услугу получил, их индивидуальную особенность, стоимость. 4. Опиши нарушение (недостаток товара, некачество услуги, смещение сроков работ) и его последствия. 5. Укажи статью закона. Она прибавит юридического веса заявлению и покажет твое понимание закона, ситуации. Попроси юриста найти нужную норму закона. 6. Отрази убытки, приложив квитанции на товар. Любые расходы (на юриста, транспорт, телефон, отправку почты) можно и нужно приобщать к возмещению. Если не в добровольном порядке, то в судебном велика вероятность их возврата. 7. Приобщи к заявлению нужные приложенния, дополнения, которые имеют значение (договор, чек, письма, экспертное заключение). 8. Подпиши “С уважением”. Ты хочешь достичь компромисса с продавцом. 9. Ответ на любое письмо от любого исполнителя - от 10-ти до 30-ти дней. После пиши иск в суд. Не надо ждать и зависеть от различных обещаний. Если необходимо составление грамотной претензии или нет времени, доверься профессионалам, наши юристы не дорого составят письмо в любую организацию.
Рейтинг@Mail.ru