vizitki

Неприятные находки в продуктах питания.

7f

Ты борешься за качество продукта и безопасность здоровья.

И пусть продавцу и производителю будет стыдно.

1. Если обнаружили в продукте питания несъедобный элемент (винт, волос, ткань, стекло, зуб, таракан,

посторонний предмет), не спешите выкидывать покупку в мусорное ведро.

Превозмогая отвращение, аккуратно упакуйте продукт и инородное тело в целлофан и положите в холодильник (в морозилку).

2. Найдите товарный, кассовый чек, подтверждающий покупку в данном магазине.

Подтвердить дату и время покупки будет легко. Чек содержит обязательные реквизиты продавца.

3. Заручитесь показаниями свидетелей. Если не сохранили квитанцию, ссылайтесь на показания друга,

который присутствовал при покупке. Свидетельство членов семьи суд тоже примет ко вниманию.

4. Если Вы пострадали при приеме продукта питания в пищу (отравились, повредили ротовую полость,

перепугались до шока) немедленно фиксируйте нанесенный Вам вред у врача.

Обратитесь в медицинское учреждение и возьмите медицинскую справку.

При покупке лекарств и медицинских препаратов обязательно сохраняйте квитанции.

5. По горячим следам обращайтесь в магазин.

Вручите администрации или сотруднику претензию с требованием вернуть стоимость некачественного товара

или поменять не качественный (с ненарушенным сроком годности, неиспорченной упаковкой).

Просите возместить вред, причиненный здоровью и моральный ущерб.

Вручите письмо сотруднику продавца, поставьте отметку о принятии на Вашем экземпляре.

5. Посетите экспертную организацию. Недорого отдайте продукт на экспертизу.

Через время лаборатория выдаст заключение экспертизы с результатами проверки.

С выводами эксперта, подтверждающими, что инородное тело действительно было внутри еды, упаковки,

а не подброшено Вами, ознакомьте продавца.

6. Обращайтесь в Роспотребнадзор с устной жалобой и письменным заявлением.

Зафиксируйте обращение. Продавцу грозит проверка и штраф. государственный орган также поможет с проведением экспертизы.

7. Магазины предпочитают не портить себе репутацию и возмещают потери.

Если продавец или производитель не дает Вам ответа на законные требования, нужно обратиться в суд.

Иски со стоимостью товара до 50 тысяч рублей рассматриваются в мировых судах. Госпошлина не оплачивается.

Решение суда поможет Вашей истине обрести юридическую форму и финансовые очертания.

Рейтинг@Mail.ru