vizitki

fit health 05 panorama

Зашел в продуктовый магазин купить продуктов.

В результате купил испорченный продукт и продавец испортил настроение.

Запоминай. Эти советы обязательно пригодятся при возврате продуктов питания:

1. Качественный продукт питания не подлежит возврату по закону.

2. Всегда бери кассовый чек. Проверь список продуктов и цены.

3. Следи за сроками годности, данными о производителе. Они указаны на упаковке товара.

4. Проверяй ценники. Стоимость товара на кассе должна соответствовать цене, указанной на товаре.

5. Будь внимателен с акциями, не поддавайся на уловки продавца.

6. Попроси магазин провести экспертизу продукта, если не уверен в его безопасности для здоровья.

7. Почитай Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". Там много полезного.

8. Подними ГОСТ по конкретному продукту и узнаешь обязательные требования при его производстве.

9. Если нашел неприятную находку в еде, зафиксируй факт. Составь акт сос свидетелем, сделай фото.

10. Загляни в уголок потребителя. "Книга жалоб" носит информационный характер. Однако, в ней тоже есть полезная информация о магазине,

указанная сознательными гражданами.

11. Будь вежлив с кассиром. Попроси вызвать администратора для разъяснения ситуации.

12. Всегда пиши заявление. Это твоя просьба к магазину. Ее должны рассмотреть.

13. Помни про полезные инстанции (Роспотребнадзор). Магазины не люябят проверки.

14. Кушай полезное, безопасное и вкусное.

Рейтинг@Mail.ru