vizitki

 11

 

Часто задаваемые вопросы. Отвечаем

 

Как я могу защитить свои потребительские права?

Любую проблему, конечно, лучше решить без суда. Вы потратите меньше времени, денег и нервов.

Нужно грамотно обосновать свою претензию, правильно составить документы и вовремя их подать.

Подробные инструкции по разным темам собраны для Вас на сайте.

Если что-то не понятно, звоните и спрашивайте. Если Вы не можете самостоятельно составить претензию или жалобу, то приходите к нам – мы сможем сделать это сами за символическую плату.

Во время досудебного решения вопроса будьте внимательны и сохраняйте все документы, имеющие отношение к делу:

договор, квитанции, акты, расписки, справки, экспертные заключения. Каждый документ имеет значение.

Если же продавец (исполнитель) не хочет уладить дело миром, тогда нужно обращаться в суд.

Вы можете сделать это самостоятельно, составив исковое заявление и подав его в соответствующий суд.

Если Вы не имеете достаточно опыта, знаний или времени для ведения дела, мы готовы представлять Ваши интересы в суде.

В течение какого срока я могу обратиться к вам?

Срок исковой давности по гражданским делам (в том числе по делам о защите прав потребителей) составляет

три года. Это значит, что мы сможем защитить ваши права, если со времени их нарушения (например, со дня

покупки некачественного товара или получения некачественной услуги) прошло не более трёх лет.

Из этого правила есть исключения: по бытовому подряду, некачественным ремонтным работам срок исковой давности составляет 5 лет.

по договорам имущественного страхования срок защиты – 2 года.

По некачественным туристическим услугам необходимо написание претензии в течение 20-ти дней после окончания тура.

Нет смысла затягивать решение вопроса, по "горячим следам" он решается быстрее. Смело обращайтесь к исполнителю и к нам как можно быстрее.

Сколько стоят ваши услуги?

С ценами на наши услуги можно ознакомиться на сайте. Стоимость действительно не высока.

Максимальная активность юриста, Вашего представителя гарантируется.

В ряде случаев мы готовы вести ваше дело бесплатно.

В тех случаях, когда мы берём деньги за услуги, Вы в случае выигрыша дела компенсируете их за счёт ответчика, той организации, с которыми судитесь.

Как происходит компенсация юридических услуг за счёт ответчика?

При подаче в суд искового заявления мы указываем в требованиях и "шапке" иска,

помимо основных претензий к ответчику, также компенсацию всех ваших расходов: расходы на юриста, оценку, экспертизу,

составление претензий, отправку почты.

Когда суд удовлетворяет основные требования, он должен удовлетворить и дополнительные.

В ряде случаев суд может несколько уменьшить их размер, однако за счёт других требований (неустойка, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя)

Вы всё равно практически всегда останетесь в большом материальном выигрыше.

В каких случаях и почему вы готовы работать бесплатно?

Это не альтруизм и не мошенничество, а рациональная политика, основанная на законе. Согласно ч. 6. ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд при удовлетворении требований потребителя дополнительно взыскивает с продавца (изготовителя, исполнителя) штраф 50% от присуждённой суммы в пользу потребителя. А если от имени потребителя выступает общественная организация потребителей, то половина этого штрафа перечисляется ей. Таким образом, при успешной защите Ваших интересов мы тоже получим денежную сумму не в ущерб Вам. Поэтому нам выгодно защищать Ваши интересы даже бесплатно. Что делать после вынесения судебного решения? После вынесения судебного решения Вы получаете на руки исполнительный лист. Мы также помогаем Вам в его получении (пишем заявление и при необходимости забираем в суде для передачи Вам). Исполнительный лист подтверждает Ваше право получить с ответчика определённую сумму или совершить действия. Для начала может предложить ответчику добровольно перевести деньги по решению на Ваши расчетные реквизиты. Исполнительный лист можно также подать в банк, где открыт расчетный счет ответчика (он может быть указан в договоре). Чаще всего исполнительный лист передается в Федеральную службу судебных приставов. Контакты территориальных подразделений ФССП можно найти на его официальном сайте fssprus.ru. Наши юристы также проделывают всю работу по исполнению решения в рамках договора на юридическую услугу.

Что делать, если продавец (исполнитель) нарушает закон? Если продавец нарушает закон или правила, предписания (санитарные, гигиенические, противопожарные), но при этом не нанёс Вам лично никакого материального ущерба, мы поможем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Контакты территориальных подразделений Роспотребнадзора можно найти на его официальном сайте rospotrebnadzor.ru. У нас есть официальные контакты государственных органов и формы писем в различные инстанции. Можете ли вы мне помочь, если моя проблема не связана с защитой прав потребителей? Да, мы также занимаемся трудовыми, семейными, имущественными спорами, возмещением вреда здоровью, правом социального обеспечения. Обращайтесь к нам, если считаете, что Ваши права нарушены на работе или при получении зарплаты, пособий, льгот, пенсий, выплат от государства.

Мы работаем со средствами массовой информации, адвокатами по уголовным делам, техническими экспертами.

Как к вам обратиться?

 

Наши контакты указаны в разделе "О нас" и "Контакты". Предварительно позвоните по телефону, указному в правом углу сайта и согласуйте время визита. Возьмите с собой все документы, так или иначе связанные с делом.

Можно также написать нам на почту или заказать обратный звонок, мы позвоним Вам.

Рейтинг@Mail.ru