vizitki

Вы купили товар. Он не новый. Он – Б/У (бывший в употреблении).

q6
Вас не устраивают его потертый вид, сколы и царапины,
до Вас товаром явно пользовался другой потребитель. Включай юриста.

Норма: ст.10, 18, 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”

1. Если товар был в употреблении, то в соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных
видов товаров» продавец обязан проинформировать об этом покупателя в устной и письменной форме
(на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

2. Продавец должен предупредить покупателя перед покупкой обо всех свойствах присущих (качественному) товару,
и об имеющихся в товаре недостатках.
Ссылки сотрудника продавца на то, что “товар продавался со скидкой” не дают ему оснований продавать
товар НЕнадлежащего качества.

3. Даже на товар б/у продавцом может быть предусмотрена гарантия.
В этот срок можно заявлять продавцу требования о возврате, обмене, ремонте б/у товара.

4. Проверяй товар (комплектацию, документы, инструкцию) не отходя от кассы (в отделе проверки товара).

5. Требуй и сохраняй чек на б/у товар. Важнейший документ при общении с продавцом.
При необходимости напиши претензию с юристом.

6. Даже на б/у товар сохраняй его товарный вид, имеющиеся бирки, ярлыки.
Упаковку, защитную пленку сохранять и передавать продавцу НЕ обязательно
(Приказ МАП РФ (нынешняя ФАС РФ) от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением
Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

7. Если продавец не хочет принимать товар, проводи экспертизу. Дефект возник НЕ по твоей вине!
Соглашайся провести ее у продавца с присутствием на ней или проводи независимую с возложением расходов на продавца.

8. Б/у товар, купленный в интернет-магазине (дистанционно) подлежит возврату, обмену в течение 7-30 дней
согласно п.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

9. Указание магазина, что товар “купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит” не является
законным. Распродажа тоже является куплей-продажей и применяются общие правила об обмене (возврате) товара
надлежащего (ненадлежащего) качества.

10. Мнение продавца о том, что “к возврату и обмену принимается лишь товар, купленный только в нашем магазине”
легко оспаривается в суде. Реквизиты магазина-ответчика указаны в чеке, договоре купли-продажи.
К нему Вы и обращаете свои требования. Филиалы (фактические адреса) продавца часто охотно идут навстречу
потребителю и принимают товар не только по месту покупки.

11. А вот товары, обладающие индивидуальными особенностями, сделанными под конкретного потребителя, имеющие
индивидуальную маркировку, НЕ подлежат возврату по закону.

12. При обмене, возврате отдельных товаров (обуви) продавцы также охотно идут навстречу покупателю
(дают "мерить" и при сохрании товарного вида идут на обмен).

13. Попользовав, поносив товар, и сдавая его продавцу, помни, что и ДО тебя так могли сделать.
Тщательно подходи к покупке, уважай продавца и другиз покупателей.

Рейтинг@Mail.ru