vizitki

Разберемся, как вести себя в магазине.

фото 5

Прогуливаясь по магазину и собираясь совершить сделку купли-продажи, мы вступаем в правоотношение.

Советы юриста:

1. Следи за ценой. Продавец должен предоставить покупателю правильную цену товара. Ценник на товаре не должен вводить в заблуждение. Цена на товаре должна соответствовать стоимости, пробиваемой на кассе.

2. Смотри за качеством товара, продукта. Продавец должен предоставить покупателю полную и точную информацию о составе продукта, изготовителе, сроке годности, хранения, пищевых добавках.

3. Не покупайся на акции. Они могут быть выгодными, но они точно беспроигрышны для продавца. В стоимость “двух товаров по цене одного” уже заложены издержки исполнителя, а цена “одного” продукта уже выросла.

4. Не порть (не роняй, не разбивай) товар на прилавке, витрине. Ответственность за причинение ущерба несет причинитель вреда (ст.1064 ГК РФ). Продавцу не составит труда доказать этот факт с помощью камеры видеонаблюдения.

5. Загляни в “уголок потребителя”. В нем находятся нужные телефоны организаций, осуществляющих контроль за продавцом в том числе Роспотребнадзор.

6. Сохрани и сразу загляни в чек. По квитанции легко отследить цену и количество купленных товаров.

7. Будь вежлив с охраной. У нее нет права проверять твою сумку, обыскивать покупателя. Будь вежлив с кассиром. Его обязанность - предоставить тебе сдачу с любой купюры.

8. Читай Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. “О защите прав потребителей”. Всего несколько страниц текста и ты владеешь почти всей необходимой юридической информацией при любой покупке.

9. Укажи сотруднику магазина на антисанитарные условия при наличии таковых, на нарушения технических и противопожарных условий (открытый люк, загромождение выхода, испорченный продукт).

10. Получай удовольствие от процесса купли-продажи. Любые требования к продавцу оформляй письмено. В этом поможет и наш юрист.

Рейтинг@Mail.ru