vizitki

Весь год ожидая отпуска, мы приобретаем турпутевку, чтобы улететь в теплые страны,

IMG 0037
отдохнуть всей семьей, восстановить силы. Однако, порой возникают неожиданные сложности.

Норма:  - ст.6, 10 ФЗ от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по
 реализации туристского продукта"
- ст.10, 29, 32 Закона “О защите прав потребителей”

Советы юриста:
1. Смело спрашивай у турагента, туроператора полную информацию о путешествии, дате вылета-прилета, питании,
страховке. Прочитай реквизиты исполнителей в договоре.
Информацию должны предоставить. Если сотрудник “не знает” ответа, смело уходи к другому турагенту.

2. Помни, что срок предъявления требований туроператору обязателен.
Срок предьявления письменной претензии по закону составляет 20 дней со дня окончания путешествия.
Надо обязательно написать письмо самостоятельно или с юристом, изложив суть проблемы, нарушения -
невозможность отправиться в путешествие или некачественные условия отдыха.

3. Взыскать в суде стоимость турпутевки, убытки можно с любого из исполнителей.
Туроператор отвечает по закону за услугу.
Турагент является продавцом, заключает договор, принимает денежные средства.
Еще есть страховщик, страхующий и несущий ответственность за невыед и здоровье туриста.

4. Будьте готовы доказать недостатки некачественой туристической услуги.
Доказательствами могут быть:
- справка отеля низшего уровня, в который Вас переселили по прибытии.
- фото и видео обслуживания (испорченные продукты питания, грязные простыни, скол раковины, унылый вид отеля
 на стройку)
- свидетельские показания человека, отдыхающего вместе с Вами.
- квитанции, подтверждающие покупку необходимых товаров первого потребления, гигиены, вынужденных расходов
в аэропорте и на месте.

Покупая туристический продукт за относительно небольшую цену, не обозначайте завышенных требований к нему.
Понятие “звездности” отеля в законе не обозначено, является условным. Важнее прописать в ваучере все конкретные услуги,
которые Вы планируете получить на отдыхе.

Невозможность отправиться в путешествие по причине ухудшившегося здоровья является основанием для отказа от туристической услуги.
Остается подтвердить медицинской справкой состояние здоровья.

Выбранная Вами фирма должна быть членом объединения туроператоров в сфере туризма.
Осуществление туроператором деятельности на территории РФ допускается юридическим лицом, если у него
имеется договор страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательства.

Известные крупные туроператоры дорожат репутацией и часто идут на альтернативное возмещение
(предоставление иного турпакета взамен несостоявшегося). Всегда ищите компромисс с туроператором.

Рейтинг@Mail.ru