Заказать
обратный звонок

+7 (926) 363-11-78

+7 (962) 963-83-10

idivsud@mail.ru

ЧаВо

+7 (926) 363-11-78

+7 (962) 963-83-10

звонок на номер бесплатный

ЧаВо (Часто задаваемые вопросы)


«Как я могу защитить свои потребительские права?»

Любую проблему лучше решить до суда, поскольку вы потратите меньше времени, денег и нервов. Для этого нужно грамотно обосновать свою претензию, правильно составить документы и вовремя их подать. Подробные инструкции по разным темам собраны для Вас здесь (раздел «Полезные советы» (вместо «Полезное»), «Еще статей, пожалуйста»). Если что-то в разделах непонятно, звоните и спрашивайте. Если Вы не можете самостоятельно составить претензию или жалобу, то приходите к нам – мы сможем сделать это за вас за символическую стоимость услуги.

Во время досудебного решения вопроса будьте внимательны и аккуратны и сохраняйте все документы, имеющие отношение к делу: чеки, квитанции, договоры, расписки, экспертные заключения и др. Они будут крайне важны, если придётся идти в суд. Может случиться так, что без одного из этих документов дело в принципе выиграть не получится.

Если же продавец (исполнитель, изготовитель) не хочет уладить дело миром, тогда нужно разбираться с ним в судебном порядке. Вы можете сделать это самостоятельно, составив исковое заявление и подав его в соответствующий суд. Если Вы не имеете достаточно опыта, знаний или времени для ведения дела, мы готовы представлять ваши интересы в суде.


«В течение какого срока я могу обратиться к вам?»

Срок исковой давности по гражданским делам (в том числе по делам о защите прав потребителей) составляет три года. Это значит, что мы сможем защитить ваши права, если со времени их нарушения (например, со дня покупки некачественного товара или получения некачественной услуги) прошло не более трёх лет.

Из этого правила есть ряд исключений: например, по договорам имущественного страхования – 2 года. По некачественным работам (бытовому подряду) срок исковой давности составляет 5 лет. В любом случае не затягивайте дело и обращайтесь к нам как можно быстрее.


«Сколько стоят ваши услуги?»

С ценами на наши услуги можно ознакомиться на главной странице. Они действительно не высоки. Максимальная активность юриста, Вашего представителя гарантируется. Обратите внимание, что в ряде случаев мы готовы вести ваше дело бесплатно. А в тех случаях, когда мы берём деньги за услуги, вы в случае выигрыша дела компенсируете их за счёт ответчика – то есть той организации, с которыми Вы судитесь.


«Как происходит компенсация юридических услуг за счёт ответчика?»

При подаче в суд искового заявления мы указываем в требованиях, помимо собственно претензий к ответчику, также компенсацию всех ваших расходов: расходы на юриста, экспертизу, составление претензий, оформление доверенности. Когда суд удовлетворяет основные требования, он должен удовлетворить и дополнительные. В ряде случаев суд может несколько уменьшить их размер, однако за счёт других требований (неустойка, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя) Вы всё равно практически всегда останетесь в большом материальном выигрыше.


«В каких случаях и почему вы готовы работать бесплатно?»

Это не альтруизм и не мошенничество с нашей стороны, а рациональная политика, основанная на законе. Дело в том, что согласно ч. 6. ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд при удовлетворении требований потребителя дополнительно взыскивает с продавца (изготовителя, исполнителя) штраф 50% от присуждённой суммы в пользу потребителя. А если от имени потребителя выступает общественная организация потребителей, то половина этого штрафа перечисляется ей. Таким образом, при успешной защите ваших интересов мы получим 25% от присуждённой Вам суммы. Соответственно, нам выгодно защищать Ваши интересы даже бесплатно. Однако, во-первых, сумма иска должна быть ощутимой (больше 50 000 руб.), а во-вторых, Вы должны судиться с достаточно крупной и давно существующей компанией, поскольку с неё можно будет без проблем взыскать этот штраф.


«Что происходит после вынесения судебного решения?»

Через некоторое время после вынесения судебного решения Вы получаете на руки исполнительный лист – это документ, который подтверждает Ваше право получить с ответчика определённую сумму. Можете для начала отправить ему копию исполнительного листа и предложение перевести деньги на указанный вами счёт. Если с ответчиком возникают проблемы, можно пойти в банк, где открыт его расчетный счет, и отдать им исполнительный лист и заявление на перевод денег. Если же есть проблемы с ответчиком и банком (например, вы не можете их найти или на счету нет денег), тогда нужно обращаться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Контакты территориальных подразделений ФССП можно найти на его официальном сайте fssprus.ru).

Если у вас нет необходимых знаний или времени для получения суммы, вы можете обратиться за помощью к нам.


«Что делать, если продавец (исполнитель, изготовитель) нарушает закон?»

Если продавец (исполнитель, изготовитель) нарушает закон или разного рода правила и предписания (санитарные, гигиенические, противопожарные и др.), но при этом не нанёс лично вам никакого материального ущерба, то мы не можем Вам помочь, поскольку это не входит в нашу компетенцию. В таких случаях вам нужно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Контакты территориальных подразделений Роспотребнадзора можно найти на его официальном сайте rospotrebnadzor.ru

«Можете ли вы мне помочь, если моя проблема не связана с защитой прав потребителей?»

Да, мы также занимаемся трудовыми спорами, правом социального обеспечения, возмещением вреда здоровью. Обращайтесь к нам, если считаете, что ваши права нарушены на работе или при получении льгот, пенсий, пособий и разного рода выплат от государства.


«Как к вам обратиться?»

Наши контакты указаны в разделе «О себе — Контакты». Заранее предварительно позвоните по телефону, указному в правом углу сайта и согласуйте время визита. Возьмите с собой все документы, так или иначе связанные с делом.

Преимущества для вас

  • Решение любых
    юридических вопросов

    Вас проконсультируют специалисты права, имеющие практический опыт работы. Это поможет при оказании вам юридической помощи пойти по наиболее верному пути.

  • Консультация
    — бесплатно!

    Консультация юриста по телефону не будет стоить вам ничего! Это с нашей стороны способ показать наш уровень — глубокие знания в юриспруденции и умение применить их на практике.

  • Затраты
    возмещаются

    Вы не потеряете деньги, потраченные на юридические услуги. Если дойдет до суда, они вам возместятся.

  • Полная
    конфиденциальность

    Безоговорочная гарантия конфиденциальности в отношении сведений в вашей заявке, которые вы указали для связи. Их использует только консультирующий вас специалист.

  • Не теряйте
    время!

    Вам не нужно где-то искать юриста для решения вашего вопроса и тратить на это драгоценное время. Ответ на свой вопрос вы можете получить онлайн или по телефону — быстро и бесплатно!

  • Знания + Опыт
    = Профессионализм

    Это о наших юристах, которые досконально знают законы, сложившуюся судебную практику и умеют законно разрешить «неразрешимые» споры.

Все услуги

Получить консультацию юриста бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Гарантируем 100% конфиденциальность вашей заявки

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Решите свою проблему
позвоните юристу
+7 (926) 363-11-78
+7 (962) 963-83-10

Заказать звонок